Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны с собой для заселения?

При заселении необходимо с собой иметь документы:

  • паспорт
  • свидетельство о рождении на детей
  • лист подтверждения брони (высылается гостю после оплаты путевки)
  • выписка из амбулаторной карты обязательно (для получения оздоровительных процедур)
  • полис ОМС
  • доверенность на детей (в случае, если они едут не с родителями)

Есть ли камера хранения?

Камеры хранения нет, есть индивидуальные сейфы (в службе размещения). Пользование сейфовой ячейкой – 60 рублей/сутки.

Есть ли Wi-Fi?

На территории комплекса работает Wi-Fi соединение. В номерах, к сожалению, Wi-Fi нет.

Есть ли трансфер?

Да, конечно! Мы предоставляем нашим гостям трансфер от аэропорта за дополнительную плату. Для заказа трансфера позвоните нам или напишите на электронную почту.

Есть ли скидки для детей? С какого возраста принимаются дети?

Дети принимаются строго с 1-го года. Дети до 5 лет принимаются без места бесплатно, с оплатой детского питания. Детям до 12 лет скидка на основное место 20%, на дополнительное - 30%. Обращаем Ваше внимание, что если питание на ребенка не оплачено, то дети в зал питания не пускаются.

Какое питание предоставляется?

Мы предлагаем Вам вкусное и полезное питание в нашей собственной столовой по системе «заказное меню». Вы можете приобрести путевку, которая включает завтрак, обед и ужин. Время предоставления питания:

  • завтрак с 8:00 до 8:30
  • обед с 13:00 до 13:30
  • ужин с 18:00 до 18:30

Есть ли автостоянка?

Да, конечно! У нас на территории собственная закрытая автостоянка. Стоимость – 100 рублей/сутки.

Далеко ли пляж? Есть собственный пляж?

Пляж городской в 250 метрах от комплекса. Своей пляжной территории, к сожалению, нет. Пляж оборудован шезлонгами и зонтами. Оборудование и водные развлечения Вы сможете приобрести за дополнительную плату.

Нужно ли вносить предоплату и сколько?

При бронировании Вы оплачиваете Вашу путевку в размере 100%. Оплата путевки – это верная гарантия брони!

Есть ли бассейн?

К сожалению, бассейна в комплексе нет. Отсутствие бассейна компенсирует аквапарк, который располагается недалеко от комплекса. Так же в 300 метрах располагаются 2 пляжа.

Можно ли изменить даты бронирования?

Да, конечно! Мы всегда идем на встречу нашим гостям. Если у Вас изменились даты заезда и выезда – позвоните нам и мы постараемся сделать все возможное для Вас.

Есть ли поблизости магазины, аптека?

Конечно! Мы находимся в курортном городе Феодосия. Вокруг нас есть любая инфраструктура: рынки, аптеки, магазины, кафе, рестораны, бары и так далее. Так же предлагаем воспользоваться услугами нашего собственного кафе «Маяк», которое находится у нас на территории.

Способы оплаты в ТОК «Маяк»?

В комплексе принимается только наличный расчет!

Где можно курить?

Курить в комплексе можно только в специально отведенных местах на территории. Курение в номерах строго запрещено.

Время заезда и выезда?

Заезд в 12:00, первая услуга – обед. Выезд в 10:00, последняя услуга – завтрак.

Охраняется ли комплекс?

Да, конечно! Территория комплекса огорожена и круглосуточно охраняется. Мы заботимся о безопасности наших гостей!

Площадь территории комплекса?

Площадь территории 1 га.

Что есть на территории ТОК «Маяк»?

На территории располагаются:

  • парковая зона
  • корпус четырехэтажный
  • массажный кабинет
  • медицинский кабинет
  • тренажерный зал
  • беседки для отдыха
  • мангальная зона (300 рублей/час)
  • сауна с бассейном
  • собственная столовая на 1 этаже
  • кафе «Маяк»
  • конференц-зал
  • прачечная (50 рублей 1 загрузка до 7 кг)
  • собственная парковка на территории (100 рублей сутки или 10 рублей/час)

Где можно постирать и погладить?

Погладить можно абсолютно бесплатно, на каждом этаже установлены гладильная доска и утюг. За дополнительную плату Вы сможете воспользоваться услугами прачечной: 50 рублей 1 загрузка до 7 кг.

Можно ли отдыхать без оздоровления?

Да, конечно. Но услугу «оздоровление» нельзя вычесть из стоимости.

Период работы ТОК «Маяк»

Комплекс принимает гостей круглогодично в любое время суток.

График работы медицинского отделения?

Медицинское отделение работает в будние дни с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Суббота и воскресенье – выходные.

Есть ли игровая комната? Анимация?

К сожалению, на территории комплекса нет детской комнаты, детской площадки и анимации.

Как часто уборка номеров и смена белья?

Уборка номера производится - 1 раз в 4 дня. Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней. Смена полотенец - 1 раз в 3 дня.

Есть ли мини-бар в номерах?

К сожалению, мини-бары в номерах не предусмотрены.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Пройдите антиспам проверку

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!